|
Диалоги, всплывающие в процессе безцельного наблюдения:
- Почему тело твое обнаженно, о несравненная?
- Потому, о милый наблюдатель, что поверхность нашего человеческого
тела несет отпечатки всех, произошедших в нашем внутреннем
мире, событий.
- Почему же мне важно смотреть и видеть тебя на экране,
а не просто в жизни?
- В жизни взгляд твой скользит по объекту зрения. Только фотография
позволяет увидеть и разглядеть то, чего не видно обычным взглядом.
Что видишь ты, когда смотришь на эти фотографии?
- Только то, что я в состоянии увидеть. По сути же - себя самого.
- Что же тебе стало видно из того чего не видел ты раньше?
- Что ты, то есть я, хорош собой и есть люди, которые восхищаются твоей,
то есть моей, природной красотой и совершенством.
- Какое состояние дарят тебе эти фотографии?
- Покой, умиротворение, воодушевление, вдохновение.
- Вдохновение на что? На сексуальные подвиги? На творчество?
На сублимацию?
- Да просто вдохновение жить.
- Жить? С кем? С этим?
- Просто жить, быть. Без узкой, заключенной в рамках слов, цели. С широкими,
широко распахнутыми глазами.
- Что же увидел ты из того, чего не видел раньше?
Что ножки твои длинее ручек твоих.
Что кожа твоя нежна и наивна.
Что грудь твоя туга и порывиста.
Что твои губы подрагивают от холода.
Что твои ступни твердо стоят на земле.
Что твои глаза говорят всем, о том чего ты хочешь, кроме тебя самого.
Что мы теперь больше чем Мужчина, больше чем Женщина.
Что ты и я есть Люди, Человеческие Существа, на теле которых отражены
ВСЕ события, произошедшие в нашем внутреннем мире.
|
Дора.
Кликнув, можно увеличить.
|